Банки не перестают порой удивлять нас своими акционными предложениями, интересными и заманчивыми программами. Одним из таких новшеств банков было создание заманчивой услуги – беспроцентного садика, который сразу же приобрёл огромную популярность среди множества заёмщиков…

Кредитные организации уже давно вышли за пределы своих офисов и банков и внедрились в супермаркеты, автосалоны, магазины.

Беспроцентный садик как альтернатива рассрочке., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

Беспроцентный садик как альтернатива рассрочке

Продавцы, предоставляющие ранее своим покупателям рассрочку, сейчас предлагают воспользоваться новой услугой – беспроцентный садик. Хотелось бы разобраться, в чём вообще разница между таким садиком и обычной рассрочкой.

Были времена, когда магазины и банки не имели возможности тесного сотрудничества, поэтому продавцам, для увеличения объёма продаж было крайне необходимо ввести на продаваемый товар рассрочку.

Она увеличивала количество покупателей, расширяя тем самым круг потенциальных клиентов. Если для покупателей рассрочка является хорошей возможностью приобрести товар на выгодных условиях, то магазину, не смотря на её популярность, приходилось ждать несколько месяцев выплаты полной стоимости продукта.

Взаимоотношения банков и магазинов открыли клиентам ряд садикных услуг на покупку потребительских товаров. Но переплата по садику отпугивала многих клиентов, которым явно не хотелось переплачивать деньги за начисление процентных ставок.

Маркетинговые исследования, проводимые садикными организациями, показали, что большинство клиентов выражали недовольство большими процентными ставками по переплате садика.

Вот тогда садикные отделы и придумали очень оригинальный подход для разрешения данной проблемы. Вступив в переговоры с магазинами, банки предложили увеличить стоимость товара на сумму процентной ставки, начисляемой по садику, тем самым сделать садик беспроцентным.

Торговым центрам было выгодно такое соглашение с банками. В своих рекламных акциях компании-продавцы привлекали клиентов воспользоваться отличной услугой – беспроцентного садика.

Покупателям также нравилось приобретать товары уже сегодня, при этом в процессе погашения садика не нужно было тратить свои деньги на переплату.

Магазины сразу получали 100% стоимости товара, что было для них финансово выгодно. Банки в свою очередь также увеличили свои доходы, за счёт расширения количества клиентов…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!