Все о маркетинге
Что такое маркетинг? Определение этого понятия растяжимое, и в русском языке существует великое множество различных интерпретаций этого определения. Но самое точное и яркое понятие маркетинга – это наука, или искусство правильного привлечения покупателей или потенциальных клиентов с целью дальнейшей большей выручки или продвижению продукта. Так же маркетинг подразумевает собой понятие всех проблем производства и их дальнейшее устранение. То есть маркетинг – неизменный спутник любого бизнесмена…
В маркетинге соблюдается основных пять принципов. Первый принцип – продажа и цена товара должна быть соответственна потребностями покупателя, возможностям компании и рыночной ситуации. Второй принцип – соответствие современному художественному и техническому уровню для полного удовлетворения потребностей покупателя.
Третий принцип – постоянное обновление и усовершенствование выпускаемой вашим предприятием продукции. Четвертый принцип – присутствие на рынке как можно выгодной и наиболее ходовой товарной единицы, спрашиваемой большинством покупателей. И пятый принцип – единство стратегии и тактики, которое приведет к наибольшему результату при смене спрашиваемого продукта.
Основным, и , пожалуй, главным оружием маркетинга является реклама. Если предприятие тщательно продумало свой рекламный ход, то шансы на успех от продаж возрастают в разы. Известный маркетолог Питер Друкер утверждает, что главная цель маркетинга – не просто навязывание продукта каждому человеку, а главная цель – настолько хорошо и грамотно понять своего покупателя, чтобы подобрать товар ему по свойству, чтобы в дальнейшем продукт сам себя реализовал на мировом рынке.Маркетинг – это полностью человеческая деятельность, а значит, в совокупности со всеми факторами успешный рекламный ход даст свои плоды.
Другим фактором маркетинга является нужда, спрос, рынок, товар и сделки. Эти определения говорят сами за себя, и в пояснении не нуждаются. Отслеживая каждый из этих пунктов, предприятие сможет сделать свой товар таким, что даже в рекламе он не будет нуждаться после нескольких месяцев. Каждый человек, покупая ту или иную вещь, руководствуется этими факторами, а значит они и являются основными аспектами маркетинга.
Надеюсь, вы поняли, что такое маркетинг. Виды его: ремаркетинг, развивающий, поддерживающий, противодействующий, демаркетинг, стимулирующий и синхромаркетинг. Все это зависит от степени надобности и охвата определенной сферы товара…
|