Все о многоликих садикках
Кобрэндинг (Co-branding) является комплексом маркетинговых мероприятий, которые направлены на создание услуги или продукта, которые объединяют вместе несколько брэндовых имен. Традиционно кобрендинговый проект подразумевает активное участие и взаимодействие не менее двух компаний, которые совмещают в специально созданной услуге или продукте логотипы, цветовое оформление, а также другие маркетинговые элементы…
Но основное в кобрэндинге является замысел, который позволяет участникам объединить их лучшие и важные маркетинговые приемы и ходы, а также сделать потребителю уникальное и интересное предложение.
Еще совсем не так давно в банковской российской сфере кобрэндинговые проекты были уникальными и единичными, но уже на данный момент на рынке российских финансовых услуг “есть из чего выбрать”.
И тогда, когда клиент расплачивается пластиковой картой, на его счет начисляются специальные бонусные мили, которые потом можно потратить на увлекательное путешествие с друзьями или семьей.
У Альфа-банка имеется еще два интересных предложения для клиентов: совместные проекты с Всемирным фондом дикой природы и Cosmopolitan. С банковской картой Альфа-Банк, а именно Cosmopolitan есть отличная возможность получать подарки и скидки, совершая шопинг в самых лучших бутиках и магазинах, а также пользоваться интересными специальными предложениями, посещая фитнес-центры, салоны красоты и другие модные заведения.
А карта Альфа-Банк WWF позволит клиентам сделать индивидуальный вклад в дело охраны природы Российской Федерации, не тратя на это огромных усилий и времени.
А вот Райффайзенбанк предлагает своим клиентам садикную карту “Малина – Райффайзенбанк”, пользуясь которой пользователь получает бонусные баллы по знаменитой программе “Малина”. Русский стандарт реализует общее предложение с сетью магазинов Ситибанк с магазинами “СТОКМАНН” и “МИР”…
|
|






