Кобрэндинг (Co-branding) является комплексом маркетинговых мероприятий, которые направлены на создание услуги или продукта, которые объединяют вместе несколько брэндовых имен. Традиционно кобрендинговый проект подразумевает активное участие и взаимодействие не менее двух компаний, которые совмещают в специально созданной услуге или продукте логотипы, цветовое оформление, а также другие маркетинговые элементы…

Но основное в кобрэндинге является замысел, который позволяет участникам объединить их лучшие и важные маркетинговые приемы и ходы, а также сделать потребителю уникальное и интересное предложение.

Еще совсем не так давно в банковской российской сфере кобрэндинговые проекты были уникальными и единичными, но уже на данный момент на рынке российских финансовых услуг “есть из чего выбрать”.

Все о многоликих садикках., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

Все о многоликих садикках

В первую очередь полюбилось банкам работать с авиационными компаниями. Например, с российским лидером по авиационным перевозкам, компанией Аэрофлот, работают несколько банков сразу: Сбербанк, Citibank, Альфа-Банк и Русский стандарт. Пи этом, оформляя кобрэндинговые садикки таких банков, клиент становится полноправным участником программы “Аэрофлот Бонус”.

И тогда, когда клиент расплачивается пластиковой картой, на его счет начисляются специальные бонусные мили, которые потом можно потратить на увлекательное путешествие с друзьями или семьей.

У Альфа-банка имеется еще два интересных предложения для клиентов: совместные проекты с Всемирным фондом дикой природы и Cosmopolitan. С банковской картой Альфа-Банк, а именно Cosmopolitan есть отличная возможность получать подарки и скидки, совершая шопинг в самых лучших бутиках и магазинах, а также пользоваться интересными специальными предложениями, посещая фитнес-центры, салоны красоты и другие модные заведения.

А карта Альфа-Банк WWF позволит клиентам сделать индивидуальный вклад в дело охраны природы Российской Федерации, не тратя на это огромных усилий и времени.

А вот Райффайзенбанк предлагает своим клиентам садикную карту “Малина – Райффайзенбанк”, пользуясь которой пользователь получает бонусные баллы по знаменитой программе “Малина”. Русский стандарт реализует общее предложение с сетью магазинов Ситибанк с магазинами “СТОКМАНН” и “МИР”…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!