С появлением новых и современных цифровых технологий стали появляться новые виды маркетинга. Так совсем недавно на авансцену вышел совершенно новый вид маркетинга: мобильный маркетинг. Он представляет из себя комплекс специальных маркетинговых мероприятий, которые направлены на продвижение различных товаров с помощью средств сотовой связи…

Какие виды маркетинга являются современными?., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

образовательное учреждение: http://ds-lukomore19.ru/ Какие виды маркетинга являются современными?

Такой вид маркетинга начал приобретать популярность в странах Европы, а также части Азии в начале нового столетия с развитием СМС – технологий. Первыми маркетинговыми ходами преимущественно были СМС – рассылки, которые рекламировали некие продукты.

За последние несколько лет, благодаря быстрому и успешному развитию мобильных технологий, а значит и усовершенствованию СМС – технологий, мобильный маркетинг вышел на новые высоты. Сейчас большинство крупных компаний имеют свои собственные базы мобильных телефонов для того, чтобы использовать СМС – рассылками.

Остались в прошлом письма на электронную почту. Правда стоит отличать действительный маркетинг по мобильному телефону от простого спама, который появляется не из-за добросовестных компаний, которые могут продавать свои базы данных третьим лицам.

Такой вид маркетинга получил широкое распространение во многих странах мира и используется как совершенно новый способ привлечения целевой аудитории, так как сейчас каждый обладает собственным мобильным телефоном. Также во многих странах уже введены законы, которые помогают избежать совершено ненужного мобильного спама.

Так источники свидетельствуют о том, что в Европе в течении всего одного месяца рассылается более 100 миллионов объявлений по СМС. Многие замечают, что обычно такое сообщение приходит к Вам со специально зарезервированного короткого номера.

Впервые такой номер был использован в США около 10 лет назад. С тех пор короткий номер является как бы брендом компании, которая занимается таким видом маркетинга.

Одним из немаловажных факторов такой рекламной политики является согласие того или иного пользователя на участие в данной акции. Часто Вы можете просто отказаться от данной СМС – рассылки, если она не представляет для Вас особого интереса.

Также на сегодняшний день начинает набирать обороты и развиваться маркетинг с помощью мобильных приложений. Это дает возможность пользователям не только просто читать рекламу, но и стать участником некого интерактивного процесса…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!