Главной задачей гостиничной службы является удовлетворение потребностей посетителей. Она является соединительным звеном между персоналом отеля и гостями, мозгом, который задает определенный тон работы другим частям гостиничного организма…

В гостиничную службу по разным каналам поступает информация о желании клиентов, о том, представителями какого сегмента рынка являются клиенты отеля. Не секрет, что любая по-настоящему эффективно работающая компания хорошо знает своего клиента.

Образование гостиничного хозяйства., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

Образование гостиничного хозяйства

Следующим этапом работы становится создание комплекса услуг и товаров, в основе которого лежит потребности и желание клиента. После каждого подобного шага проводится аналитическое исследование, которое подтверждает или же, наоборот, опровергает его целесообразность.

Как правило, отель никогда не работает на широкий круг клиентов. В любом отеле существует типичный для нее гость, человек определенного возраста, положения в обществе, с типичным для его группы вкусом, характерным стилем жизни, который имеет определенный доход.

Эти характеристики важно выяснить для того, чтобы создать необходимый набор услуг, выбрать правильный дизайн помещения, разработать ценовую политику, предложить соответствующую кухню.

Служба маркетинга, вне сомнения, занимается также привлечением новых клиентов, но самой важной ее задачей является именно прямой маркетинг – непосредственная работа с гостями. И здесь возникает уже следующая задача маркетинга – максимально удовлетворить все потребности гостей.

Чтобы узнать, какие же у посетителей потребности, маркетологи обращаются к ряду специальных средств. Самым популярными среди них являются анкетирование и опросы, которые дают точную информацию о клиентах. Заполнить анкеты предлагают гостям во всех престижных и крупных отелях мира.

Но, вне сомнения, самого важным способом получения информации является непосредственное общение с клиентами и наблюдение.

Такие виды исследования не нуждаются в серьезных материальных расходах, но могут помочь получить ценную информацию о клиентах: какой профессиональной деятельностью занимаются, как они одеты, сколько им лет, к каким организациям и клубам принадлежат.

Ответы на эти, поверхностные, на первый взгляд, вопросы дают маркетологам огромное количество пищи для соображений и объясняют поведение клиентов и причину сделанного ими выбора. Осознав мотивы их поведения, легко продвигаться дальше по пути удовлетворения нужд клиента.

Маркетинг в отеле – это также сложный экономический анализ ситуации на рынке, и принятие, на первый взгляд, незначительных действий и решений. Маркетинг – мотор всей управленческой структуры отеля.

И еще одна базовая идея маркетинга: «Ни знание бухгалтерского учета и финансов, ни любые другие знания не помогут выжить предприятию, если неизвестно, чего хочет потребитель и что влияет на мотивацию его выбора услуг или товара.

Только поняв это, руководители могут рассчитывать на популярность своего предприятия, поскольку центральной фигурой в области гостеприимности всегда был и остается потребитель, клиент, гость».

Отель рекламируется в печатных изданиях. Отель сотрудничает со многими туристскими фирмами. Конечно, отель тратит на рекламу около семи процентов от доходов.

Для достижения стратегических целей и решения стратегических задач необходимо:

• Осуществлять дальнейшее расширение ассортиментов и объема услуг;

• Проводить дальнейшие маркетинговые исследования с целью изучения новых сегментов рынка;

• рассмотреть возможности установления информационных и коммерческих связей с спортивными организациями, туристскими фирмами и так далее;

• повышать квалификацию работников отеля в области маркетинга;

• осуществлять поиск зарубежных партнеров с целью обмена информацией;

• осуществлять рекламу гостиничных услуг в системе Интернет;

• размещать рекламные буклеты в железнодорожных и авиа кассах…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!