О сетевом маркетинге. Золотая жила или лохотрон?
Маркетинг это – золотая жила или лохотрон? Вопрос этого ответвления экономики в наше время не может остаться не замеченным…
Каждый день мы можем наблюдать визиты “каких-то людей с сумками”,зачастую невзрачных,распространяющих товары их сети.
Появляются мысли “Неужели это будущие миллионеры” или, например, “Как бы вокруг пальца не обвели! знаем таких”.
На днях, я постарался разобраться в этой системе,сходив на собрание (или бизнес семинар,как его назвали организаторы).
В зале сидели как достаточно обеспеченные люди, так и студенты с пенсионерами.
Выступала женщина, которая по её словам не первый год распространяет продукции компании.
Цитируя крупного сетевика она приводила примеры людей, заработавших состояния, или начавших свой бизнес пару лет назад.
В общем, особого зомбирования я не заметил.
Читая рекламные буклеты удалось уяснить, что эти миллионы вполне реальны, однако для их получения нужна крайняя активность.
После собрания треть зала остались составлять договоры,а оставшиеся вышли и начали рассуждать о “лохотронах”.
Я решил придерживаться мнения,что сетевой маркетинг после долговременного труда вполне может приносить достойную прибыль, но тем, кто хочет “быстрых денег” лучше начать или продолжать заниматься линейным доходом…
|
|






