Что такое вирусная реклама?
Любой товар, чтобы его знал покупатель и доверял ему, нуждается в рекламе. Реклама делает товар узнаваемым и выделяет его среди тысяч других подобных ему. В последнее время производители слишком часто стали прибегать к услугам рекламодателей, реклама стала навязчивая, раздражающая, она постоянно вмешивается в жизнь людей, мешая им наслаждаться отдыхом…
И в данный момент, если задать вопрос о том, влияет ли реклама на увеличение продаж, не всегда можно получить положительный ответ. Люди перестали доверять рекламе, так как они заранее знают о том, что реклама – это продукт того же производителя, которая не отражает реального мнения о качестве и достоинствах того или иного товара.
В такой сложной ситуации, когда вложение денег в рекламу не приносит достойной прибыли, рекламодатели начали поиск новых способов привлечь клиентов. Одним из таких способов является использование вирусной рекламы. Эта реклама может распространяться при помощи любых носителей информации (письмо, устная речь, фотография, видео).
В вирусной рекламе сочетаются знания маркетинга и биологические законы. Основным принципом вирусной рекламы является то, что любой человек, который получил рекламную информацию, должен в последующем сам стать распространителем этой рекламы. Распространение информации подобно вирусной инфекции, которая захватывает все новых и новых носителей.
Перекрыть подобный поток информации достаточно тяжело. Очень часто после того, как к продукту, рекламируемому при помощи вирусной рекламы, пропадает интерес, спустя некоторое время возникает новая волна потока рекламной информации (реинфекция).
Достоинством вирусной рекламы является то, что ее носителем не является производитель товара, а обычный человек, которому люди неосознанно начинают доверять. В вопросе о том, влияет ли вирусная реклама на увеличение интереса к тому или иному товару ответ будет положительный.
Люди оказывают больше доверия соседу, родственнику, собеседнику по чату, прохожему на улице, чем торговому агенту. Ведь рекламщик получает деньги за то, что он рекламирует товар, а обычный прохожий делает это просто по той причине, что ему это понравилось или доставило удовольствие.
Вирусная реклама влияет на людей через их неосознанную неприязнь к надоедливой рекламе. Любая правильно построенная вирусная рекламная акция приносит огромную прибыль и при этом с минимальными затратами времени и финансовых вливаний…
|