Одной из основных функций человека, который создает рекламу является привлечение и завоевание внимание потенциального покупателя. Исходя из этой основной функции, можно считать, что внимание является неким механизмом, который способен контролировать характер, а самое главное объем получаемой информации потребителем…

Специально проведенные исследования группой ученых позволили сделать некоторые выводы по поводу тех факторов, которые вполне способны уменьшить или исключить негативное влияние заметно возросшего в наши дни потока информационной рекламы. Среди них стоит отметить следующее:

1. Необходимо помнить, что наибольшее внимание способны привлечь те объявления, которые расположены на обложках журналов или в конце рекламных пауз.

Что привлекает покупателя в рекламе?., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

Что привлекает покупателя в рекламе?
Обмен электронных валют здесь: ds-lukomore19.ru

2. Несколько замысловатая в творческом смысле этого слова является более востребованной, чем простецкая.

3. Реклама, которая способна вовлечь потенциального покупателя в процесс, создаст повышенную заинтересованность.

4. Такие рекламные акции, как прикалывание в парфюмерные журналы пробников модной парфюмерии создает просто фурор и привлекает почти 100% его читателей.

Большую роль в нашей современной жизни играет телевизионная реклама, которую мы смотрим по телевидению. Тут для создателей рекламы тоже имеется несколько опасных моментов. Одной из таких сложных проблем является, так называемая, проблема кнопки.

Ее суть заключается в том, что телезрители обычно переключают на другой канал сразу после появления на телеэкранах блока рекламы. По данным статистике так делает почти 50 – 55% всей телеаудитории нашей страны. Более молодые люди переключают каналы чаще, чем пожилые; женщины это делают несколько реже, чем мужчины.

По все тем же данным статистики у рекламодателей есть всего 5 – 7 секунд, именно в это время у телезрителей появляется желание переключить канал. Поэтому реклама должна с самого начала заинтересовать потенциального покупателя.

Для этого начало рекламы должно быть емкой, интересной, несколько заковыристой, ведь простая реклама сразу отпугнет аудиторию. Конечно идеальным вариантом является такая реклама, которая настолько способна завоевать интерес телезрителей, чтобы они хотели увидеть ее вновь и ждали ее выхода на телеэкран.

Но создание такой рекламы является высшем искусством, чему предстоит учиться длительный промежуток времени…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!