Главной задачей любого рекламного (продающего) текста является привлечь внимание людей с помощью своего заголовка, структуры, стиля написания, внешнего вида и описания самого товара, а уже в дальнейшим еще больше убедить совершить покупку рекламируемого товара/услуги…

Заголовок всегда первым бросается в глаза (так сказать является одеждой объявления), поэтому он должен полностью отвечать содержанию рекламного объявления. Заголовок играет важную функцию: он должен сразу же заинтересовать читателя, сформировать определенный интерес к товару/услуги, иначе, возможно, дальше объявление читаться попросту не будет.

Вот именно поэтому заголовку необходимо уделять особое внимание, глубоко его продумать. Не забывайте, что заголовок на все 100% должен быть правдивым, должен быть мощным и, главное, отражать суть написанного ниже. Существует несколько основных правил, которые должны помочь Вам создать весьма удачный заголовок.

Что нужно помнить при составлении эффективных рекламных заголовков?., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

Что нужно помнить при составлении эффективных рекламных заголовков?
Обмен электронных валют здесь: ds-lukomore19.ru

1. В заголовок текста необходимо вкладывать явный или скрытый мотив личной выгоды. Этот мотив(заголовок) должен с самого начала убеждать читателя, что ему просто необходимо приобрести этот товар или услугу. Заголовок должен как бы оповещать возможного покупателя, что именно здесь он найдет все что ему необходимо: сэкономить денег, получить индивидуальный подход, выгодные скидки и так далее.

2. Необходимо избегать таких заголовков, которые могут нести негативные эмоции. От Вашего заголовка просто должно веять позитивом, он должен обещать решение самых неразрешимых проблем, а не наоборот, наталкивать его на поиск проблем у себя.

3. В небольшом заголовке попытайтесь донести до читателя, что именно в этом товаре, он найдет именно то, что так давно и безуспешно искал последнее время.

Ясное дело, что заинтересовать потенциального покупателя буквальной парой слов очень тяжело. В этом вопросе поучительным может стать пример “желтой прессы”, чьи заголовки способны не только заинтересовать и произвести фурор, но и сломать чью – нибудь карьеру или разрушить прочный семейный союз.

Но беря на вооружении приемы составления заголовков у “желтой прессы” помните, что нахлынувшее на читателя любопытство должно быть в полной мере удовлетворено, иначе Вы рискуете не только потерять потенциального покупателя, но и получить несколько неприятных и отталкивающих комментариев в свой адрес…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!