Качество работы специалистов отделов продаж во многом зависят от организации их рабочего места. В основном при решении данного вопроса работает принцип: чем больше доступа к информации и коммуникациям, тем лучше…

Особенно сильно этот показатель влияет на тех менеджеров, которые совмещают в своей должности еще и должность снабженца. Такое на небольших предприятиях бывает нередко. Многие управляющие предприятий прибегают к технологии повышения заработной платы сотрудников посредством совмещения ими нескольких должностей.

Как организовать рабочее место для менеджера?., сайт: http://ds-lukomore19.ru/

рабочее место

В случаях, когда на предприятии менеджерам приходится реализовывать ту продукцию, которой у них нет на складе, товар приобретается под конкретную сделку у союзных предприятий или у основного поставщика и реализовывается «под заказ». В этих случаях менеджеру просто необходимо брать на себя роль снабженца.

Главное в организации рабочего места – это наличие большого доступа к связи. Это и установка телефона на рабочем столе, и использование других средств связи прямо на рабочем месте. Уже давно многие сделки проводятся без использования телефонов и факсов. На их место пришли электронная почта и чат-программы, такие как ICQ и Skype.

Использование этих приложений на компьютере менеджера могут значительно повысить качество и скорость работы данного специалиста и при этом значительно сократить расходы предприятия на телефонную связь.

Не последнюю роль играет доступ к интернету и возможность беспрепятственно искать необходимую информацию, используя компьютер. Так же необходимо обеспечить доступ к справочникам предприятий того региона, в котором вы работаете.

Никогда не помешают так же справочники о предприятиях, которые могут быть вашими потенциальными поставщиками. Эти справочники сильно облегчат работу ваших менеджеров и увеличат производительность их труда.

Кроме того любому менеджеру в работе нужен постоянный доступ к письменным принадлежностям и канцтоварам. Не стоит экономить в этом случае на качественных ручках и карандашах, а так же постарайтесь закупить качественные блокноты и тетради для работы.

Подобные вложения, как правило, возвращаются быстротой и качеством работы. Не стоит забывать о быте сотрудников. Постарайтесь поставить в кабинетах шкафы для одежды на зимний период. Обеспечьте возможностью проводить обеденный перерыв на рабочем месте.

Это сделать не сложно – достаточно поставить микроволновую печь, куллер с водой и электрический чайник. Это может помочь привлечь сотрудников к работе даже в нерабочее время, а так же избежать опозданий на рабочее место после обеда.

Если подводить итоги, то можно сказать определенно, что правильная организация рабочего места менеджера будет приносить максимальную пользу только при выполнении всех условий.

- Качественная рабочая мебель для сотрудника и клиентов.
- Обеспеченность компьютерной техникой и доступом в сеть интернет.

- Обеспеченность телефоном прямо на рабочем месте, без надобности перемещаться по офису.
- Отсутствие ограничений в способах работы и возможность самостоятельно вести переговоры с клиентами и поставщиками.

- Наличие качественных канцелярских товаров в необходимом объеме.
- Качественная и современная библиотека справочной литературы со справочниками предприятий – потенциальных покупателей и поставщиков.

- Реализация возможностей организовать быт на рабочем месте с помощью мебели и оборудования для организации питания…




Как приумножить свои деньги в сети Интернет от 100% до 600% в год?
Хотите узнать больше, подписывайтесь на нашу рассылку, мы рекомендуем только то, что используем сами!
Только проверенная и самая актуальная информация. Абсолютно БЕСПЛАТНО! Никакого СПАМА!