Оптовая торговля и её сущность
Суть оптовой торговли заключается в реализации крупной партии товаров в целях дальнейшей перепродажи. Данный тип торговли способствует ускорению процесса товародвижения…
Субъекты оптовых продаж:
1. Организаторы оптовых торгов – это организации, которые сами не выступают субъектом торговой деятельности, но организуют торговый процесс и создают необходимые условия.
2. Независимые предприятия – крупные оптовые организации, осуществляющие полную серию закупочных бытовых операций с последующим переходом.
3. Структуры оптовых посредников. Предприятия, которые производят оптовые закупки, могут действовать через посредников и частично передавать права собственности с их помощью.
Разновидности оптовых субъектов:
1. Производители.
2. Оптовые рынки.
3. Оптовые базы и склады.
4. Оптовые ярмарки, биржи и аукционы.
5. Оптовые магазины.
6. Дилеры и другие посредники.
7. Агенты.
8. Брокерские конторы.
Недостатки оптовых закупок:
1. Товары, которые имеют короткий срок хранения, могут испортиться.
2. Высокая трудоёмкость на ведение складского хозяйства.
3. Существенные затраты на закупки продукции…
|
|






